Текущее время: Чт ноя 23, 2017 10:40 pm

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шумоизоляция Volvo XC-90 29.10.2012г
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 7:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 8:28 pm
Сообщения: 95
ANTISPAM: семь
Volvo XC- 90
Описание процесса шумоизоляции:
На данном автомобиле при разборе мы столкнулись с тем что почти вся его обшивка держится на болтах что сильно затрудняло работу. Когда сняли всю обшивку приступили к съему электрики так, как она затруднит процесс работы с клеящимися материалами на автомобиль.
-На фото вы видите полностью разобранный салон:

Вложение:
IMG_3490.JPG
IMG_3490.JPG [ 95.16 Кб | Просмотров: 16115 ]


-Арки автомобиля не имеют никакой изоляции.Хотя именно от них в салон поступает основная вибрация и шум и конечно надо не забывать про задние крылья автомобиля !
Как вы видите на фото в крыле мы нашли небольшой кусок виброматериала но как вы понимаете эффекта от него слишком мало!

Вложение:
IMG_3493.JPG
IMG_3493.JPG [ 103.16 Кб | Просмотров: 16113 ]



Volvo XC- 90
После 2-х часовой борьбы по подготовке автомобиля мы начали клеить первый слой .каждый слой кладем принимая во внимание тот факт что в конце работы по шумоизоляции придется ставить обшивку назад и
надо чтобы все четко вставало на свое штатное место!
-Обработка первым вибропоглащающим слоем Викар ЛТ(ФА)2,3

Вложение:
IMG_3519.JPG
IMG_3519.JPG [ 126.39 Кб | Просмотров: 16134 ]


Когда заклеили весь автомобиль мы начали процесс раскатки виброматериала.Это нужно для достижения максимального результата по снятия вибрации с кузова автомобиля. И в итоге получился тот результат который вы видите на этих фотографиях.
-Обработка первым вибропоглащающим слоем Викар ЛТ(ФА)2,3

Вложение:
IMG_3520.JPG
IMG_3520.JPG [ 133.23 Кб | Просмотров: 16131 ]


Volvo XC- 90
Когда первый слой был положен мы преступили к укладки второго слоя .Который нужен для звуковой и теплоизоляции .Укладка второго слоя пошла немного быстрей потому что его немного легче раскатывать! Но конечно при укладке мы не забывали учитывать что надо как-то поставить назад пластик который сняли в самом начале.
-Обработка шумоизоляционным материалом ИЗОЛОНТЕЙП 3004ВБ

Вложение:
IMG_3522.JPG
IMG_3522.JPG [ 110.24 Кб | Просмотров: 16187 ]


Все было проклеено в 2-ва слоями .Оставив всю проводку поверх материалов. Свойства данных материалов позволяет сделать ваш автомобиль от 30% до 40% тише.
После чего мы преступили к сборке салона автомобиля !

Вложение:
IMG_3524.JPG
IMG_3524.JPG [ 104.52 Кб | Просмотров: 16130 ]


Volvo XC- 90
Как не странно на потолке имеется вибро материал ,но его крайне мало .
-Потолок после снятия обшивки:

Вложение:
IMG_3504.JPG
IMG_3504.JPG [ 98.2 Кб | Просмотров: 16062 ]


На усилители ничего не клеится! Потому что потом нельзя будет поставить потолок на свое место.
-Обработка первым вибропоглащающим слоем Викар ЛТ(ФА)2,3

Вложение:
IMG_3508.JPG
IMG_3508.JPG [ 105.73 Кб | Просмотров: 16048 ]


Volvo XC- 90
Когда был наклеен 2-ой слой мы преступили к сборке потолка!
-Обработка шумоизоляционным материалом ИЗОЛОНТЕЙП 3004ВБ

Вложение:
IMG_3513.JPG
IMG_3513.JPG [ 104.17 Кб | Просмотров: 16032 ]


Сняв обшивку с дверей мы увидели что это единственная часть автомобиля которая крепится на пистоны это двери, если не считать 2-х маленьких болтиков .Которые довольно просто .Для улучшения акустических данных автомобиля двери делаются в 3-и слоя.
-Дверь после разбора:

Вложение:
IMG_3506.JPG
IMG_3506.JPG [ 85.73 Кб | Просмотров: 16071 ]


Volvo XC- 90
После обработки специальным составом внутренней части двери мы начали клеить первый слой виброизоляции. Для удобства работы с дверью перед началом работы была снята вся проводка.
Материал на внутренней части двери надо хорошо его раскатывать так как там особенно недопустим отрыв материала ввиду того что внутри сдвижной механизм стекла.
-Обработка вторым вибропоглащающим слоем Викар ЛТ(ФА)2,0

Вложение:
IMG_3512.JPG
IMG_3512.JPG [ 86.03 Кб | Просмотров: 16012 ]


Volvo XC- 90
Вторым слоем мы создали акустический короб для штатных колонок ,после чего мы добились от штатных колонок низких частот! Но и конечно уменьшили вибрацию идущую от езды в салон автомобиля.

Вложение:
IMG_3518.JPG
IMG_3518.JPG [ 98.54 Кб | Просмотров: 16040 ]


Затем 3-й слой .Для уменьшения звуковой и теплоизоляции .
-Обработка шумоизоляционным материалом ИЗОЛОНТЕЙП 3004ВБ

Вложение:
IMG_3526.JPG
IMG_3526.JPG [ 85.34 Кб | Просмотров: 16015 ]


Volvo XC- 90
-Задний борт после разбора:

Вложение:
IMG_3532.JPG
IMG_3532.JPG [ 72.03 Кб | Просмотров: 15988 ]


Задний борт был заклеен анти скрипом и шумоизоляцией.
После проклейки сразу собрали на штатные места.
-Обработка шумоизоляционным материалом ИЗОЛОНТЕЙП 3004ВБ+Битопласт

Вложение:
IMG_3536.JPG
IMG_3536.JPG [ 91.44 Кб | Просмотров: 16039 ]


Эпилог работ:
-Над этим автомобилем работали два человека и затратили на его около двух дней!!!
Конечно можно это можно было бы сделать немного быстрей,но работу немного осложнил нам производитель этого автомобиля.
-Так,как они переборщил с количеством болтиков в обшивке автомобиля!
-И очень подкачало качество пластика внутри автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100
оптимизация сайта